Профессиональная автоматизация товароучета от Бизнес.Ру

№1 в России в рейтинге LiveBusiness.ru среди Товароучетных систем и Кассовых программ для торговли

Проконсультируйтесь со специалистом по автоматизации

Получи оптимальный план по автоматизации именно своего бизнеса!

Как запустить учет в магазине
за 2 рабочих дня своими силами?

2

Оборудование

  2. Выберите и закажите кассу и сканер или подключите свою

3

Первичные данные

3. Заполните первичные данные в системе учета, в сопровождении нашего специалиста по розничной торговле - без затрат на программистов и дорогое оборудование

4

Товары

4. Добавьте товары - загрузив файл Excel или внеся наличие по штрихкодам

5

Готово!

5. Все готово! Запускайте магазин!

2. Выберите и закажите кассу и сканер или подключите свою.

3. Заполните первичные данные в системе учета, в сопровождении нашего специалиста по розничной торговле — без затрат на программистов и дорогое оборудование

4. Добавьте товары — загрузив файл Excel или внеся наличие по штрихкодам

5. Все готово! Запускайте магазин!

Вы не останетесь один на один с программой.
Мы всегда поможем.

Ответьте на несколько вопросов и получите рабочий план по автоматизации своего магазина!

Скачайте и попробуйте кассу прямо сейчас!

Программа для кассира - справится даже неопытный сотрудник!

Интуитивно-понятный интерфейс кассовой программы

Комбинированная оплата, наличными, картой, бонусами системы лояльности магазина

Быстрая печать ценников и этикеток со штрих-кодами в 3 клика

Интегрированный в кассу эквайринг - экономит время, минимизирует ошибки кассира

Горячие клавиши, повторяющиеся действия на кассе в 1 нажатие

Весы на кассе с автоматическим расчетом цены от веса товара

Совместим с популярным торговым оборудованием!

для владельцев бизнеса:

Контроль за бизнесом из любого места где есть интернет!

Техподдержка в интернете и по телефону. Помощь в интеграции от профессионалов по внедрению продукта

Выручка и чистая прибыль в реальном времени

Резервное копирование ваших данных 3 раза в сутки защитит от потери данных из-за ошибок сотрудников

Автоматическое формирование потребности розничной точки и формирование заказа поставщику в 3 клика

Серьезное решение для товароучета и торговли по цене простого приложения!
Монитор бизнеса в программе Бизнес.ру на экране ПК
Приложение обеспечит контроль из любого места, где есть интернет​

Проверьте, подходит ли Вам продукт — получите 14 дней и помощь специалиста бесплатно!

Специалист по внедрению поможет настроить продукт, именно под Ваши задачи!
Большие возможности

Аналитика и прогнозирование продаж в реальном времени

Широкий функционал системы складского учета — как в "желтой коробке"!

Самая удобная инвентаризация и переоценка среди похожих систем!

Интеграция с популярными CMS для интернет-магазинов. Настройте по инструкции. Это просто!

Легкий процесс масштабирования бизнеса. Добавьте склад или новую торговую точку, подключите кассу и начните работать

Иные интеграции:
Доставка - Почта России;
Аналитика продаж по каналам - Roistat;
Рассылка по клиентам - Unisender;
И многое другое.

Комплект кассы

для небольшого бизнеса

коротко о нас

  • Помогаем с товарным учетом с 2012 г.
  • 4000+ магазинов работают в системе
  • 5 000+ предпринимателей ведут свое дело вместе с нами
  • №1 по версии LiveBusiness.ru в номинациях:
    - Топ 10: Системы управления складом
    - Сервисы и программы для оптовой торговли
    - Программы для магазинов розничной торговли
  • №1 по версии Startpack.ruв номинации:
    - ЕГАИС: 5 лучших сервисов для учета в рознице

Вопросы и ответы

Со своей стороны, мы выделяем вам специалиста, который вместе с вами проводит первичную настройку продукта и отвечает на все интересующие вопросы по внедрению и работе с программой.

Эта услуга совершенно бесплатна. Для нас главное, чтобы вы сами все поняли и во всем разобрались.

В будущем вы в любой момент можете обратиться за помощью к нашей технической поддержке по телефону бесплатной горячей линии или заполнив форму обратной связи на сайте.
Платите вы только за пользование программным продуктом в рамках выбранного тарифа.

Также обращаем внимание, что, если вам потребуется торговое оборудование, наш специалист предложит подходящий для вашего бизнеса вариант по приемлемой для вас цене. Оборудование можно приобрести как самостоятельно, так и у нас.

Это вопрос скорее персонального характера. Как правило, настройка продукта занимает не более 1 часа. А вот заполнение товаров – это менее прогнозируемый по времени процесс. В среднем он занимает от 1 до 2 рабочих дней. После того, как все сделано, можно приступать к работе!

Мы внедрили в свой продукт наиболее полный инструментарий для решения 95% задач, сохранив при этом конкурентные преимущества:
не нужно платить большие деньги на старте работы. Мы предлагаем ежемесячную оплату, при этом тарифные планы начинаются с 500 руб./мес. Достаточно заплатить небольшую сумму, и можно начинать пользоваться продуктом;

— не требуется покупка и настройка сервера, потому что продукт находится в нашем облаке;
— нет необходимости обращаться к программисту за услугами по внедрению. 

Все уже настроено и работает, а помощь и поддержка с нашей стороны уже включена в стоимость программы.
Резюмируя, можно сказать что мы сэкономим до 85% ваших денег на покупке и внедрении, а главное — дадим возможность мобильного управления своим бизнесом. Для этого вам потребуется только ноутбук. Вы сможете работать дома, в офисе, кафе или даже на отдыхе (но все же на отдыхе мы рекомендуем вам отдыхать).

Наши сервера находятся в России в одном из самых крупных и при этом в самом надежном дата-центре. Вся информация на серверах шифруется по той же системе, что и данные об операциях в банках. Не имея логина и пароля проникнуть в систему невозможно. Так что вы можете быть спокойны за сохранность всей своей информации.

Автоматическое резервное копирование ваших данных выполняется 3 раза в сутки. Поэтому, если вы случайно что-то удалите или добавите лишнее, мы сможем восстановить прежнюю версию по первому требованию.

В нашем продукте стандартным функционалом можно решить 95% ваших вопросов. Однако мы понимаем, что в силу специфики бизнеса и с учетом развития современных технологий, вам может потребоваться дополнительный функционал. Поэтому мы создали свой api, позволяющий разработать подсистему, которая сможет закрыть любые вопросы внешнего взаимодействия, например наладить обмен данными с другими системами.

Кроме того, мы готовим свой маркет виджетов, и вполне вероятно, что в нем вы найдете то, что искали.

Все очень просто.

  • Мы постоянно создаем для пользователей комфортные условия работы, следим за законодательством и трендами и оперативно реагируем на вызовы времени. Продукт ежегодно обновляется от 4 до 5 раз с момента запуска в 2012 году.
  • Мы экономим ваши деньги на:
    — серверном оборудовании;
    — ежегодной оплате обновлений;
    — покупке платной техподдержки и найме собственных программистов.

Мы даем вам мобильность. У нас нет привязки к конкретному устройству. Вы можете использовать все, что есть под рукой: смартфон, планшет, ноутбук и т.д. Главное — иметь доступ в интернет.
И все это по цене пары кружек кофе. Согласитесь, выгодно! Особенно в условиях отечественного бизнеса.

Закрыть меню
Регистрация в онлайн-программе Бизнес.Ру
Введенный номер телефона будет привязан к вашему аккаунту в Бизнес.Ру и использоваться для восстановления пароля. Отправляя заявку, я даю согласие на обработку персональных данных и согласие на получение рекламных рассылок.
УПС!

Мы как раз заполняем данный раздел, и он временно недоступен, оставьте контактный номер, и наш специалист устроит для вас персональную демонстрацию нашего сервиса!

Заказать звонок

С вами свяжется наш специалист по автоматизации розничной торговли, который сможет вам помочь и проконсультировать по вопросам:

  • Какое оборудование для торговли выбрать?
  • Как внедрить автоматизацию в свой магазин?
  • Какие возможности помогут решить злободневные задачи в своей работе?